Конкурс социальной рекламы "Спасём жизнь вместе"
Управление по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Новгородской области приглашает всех желающих принять участие в конкурсе социальной рекламы
Конкурс проводится по следующим номинациям:
• «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;
• «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
• «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».
В Конкурсе могут принять участие физические и юридические лица. Конкурс проводится в два этапа: региональный и федеральный.
Региональный этап проходит в Новгородской области, а работы, признанные лучшими, будут направлены в МВД России для участия в федеральном этапе конкурса.
Федеральный этап – оценка поступивших в ГУНК МВД России работ, определение и утверждение финалистов и победителей Конкурса. Победители конкурса будут отмечены дипломами и ценными подарками.
К конкурсным работам предъявляются следующие требования:
Работы должны быть представлены в Управление по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Новгородской области.
Работы в номинации «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG, разрешение 1920х1080р (формат 16х9), не более 10 МБ.
Работы в номинации «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: avi, mpeg 4, разрешение 1920х1080р, не более 500 МБ; длительность не более 120 сек.; звук 16 бит, стерео.
Работы в номинации «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются в бумажном виде, а также на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG/PDF, разрешение 1920х1080р (формат 16х9), не более 10 МБ.
Конкурсные работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также их содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Соблюдение авторских прав и отсутствие в работах элементов плагиата обязательно, в случае обнаружения последних представленные работы автоматически снимаются с Конкурса.
Диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или звуке, к рассмотрению не допускаются. К работам, представляемым на Конкурс, прилагается краткая аннотация.