Контроль над ходом реализации мероприятий муниципальной программы, координацию выполнения мероприятий муниципальной программы, обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы, целевых показателей реализации муниципальной программы осуществляет Глава Наговского сельского поселения.
Администрация осуществляет:
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
- координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
- обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
- организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программой;
- подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Наговского сельского поселения, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Наговского сельского поселения от 01.10.2013 № 184 (приложение №5 к Порядку).
Администрация поселения осуществляет общий мониторинг хода реализации муниципальной программы. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе Наговского сельского поселения.